Организация праздников

Праздник-мечта, который вы заслужили 

 

 

Сегодня организация праздников своими силами – дело непростое, хотя иногда это сделать все же получается. Как правило, успех гарантирован, если праздник проходит в слишком узком кругу, где родственники и немногочисленные, проверенные временем друзья могут веселиться и чувствовать себя уютно – тем более, что такие милые домашние торжества сейчас в моде. Совсем другое дело – большая, пышная свадьба с множеством гостей. Как выбрать банкетный зал, в каком стиле его оформить, как правильно составить меню и рассадить гостей, чтобы никто не скучал, как организовать музыкальное сопровождение? Решить все эти вопросы на высшем уровне самостоятельно практически невозможно.

 

Это так по-нашему, или как делать не нужно.

Обычно настоящая паника начинается, когда следует организовать масштабное мероприятие, где ряды приглашенных пополнят и те люди, с которыми вы не то что редко видитесь, но и возможно вообще не знакомы, например дальние родственники со стороны жениха и невесты. Много ли мы знаем о правильной организации и проведении свадеб? Часто ее сценарий, состоящий когда-то из эксклюзивных мелочей, теперь жутко попахивающих нафталином, знает наизусть даже ваша бабушка. Доверьте оформление зала официантам заказанного кафе, которые порадуют вас свадебным декором – новогодними огоньками на стенах, тремя шариками на потолке, повидавшей многих гостей измятой скатертью, и тогда ваш праздник не испортит даже тамада-баянист, ведь чтобы сделать еще хуже, нужно иметь большой талант. Да и ведущего свадьбы можно не приглашать – всех развеселит «огненная водица», она и картину оформления зала скрасит, и за создание эксклюзивной шоу-программы ответит. Ну как, нравится? Не ошибемся, если скажем, что такое проведение свадьбы – это страшный сон невесты.

Экономить, шикуя – реально

Самодеятельность – дело хорошее, но только не в деле подготовки и проведения свадьбы, пусть организацией праздников (юбилеев, дней рождения, свадеб) займутся профессионалы. Не бойтесь, что вам такое мероприятие влетит в копеечку. Дело даже не в том, что, создавая для себя и своих самых дорогих людей сказку наяву, экономить неприлично. Более того, сэкономить можно! Агентства, профессионально занимающиеся проведением подобного рода мероприятий, сотрудничают с модными ди-джеями, опытными ведущими свадеб, мировыми звездами эстрады, свадебными флористами, которые работают с проверенной компанией по сниженной цене, они предоставляют ей скидки, а значит, выигрывают все, вы в том числе. 


Традиции – не всегда хорошо. Вносим креатив
 
Опытное агентство при организации свадьбы или любого другого праздника учитывает все. Вам не нужно будет беспокоиться ровным счетом ни о чем. Чтобы вы чувствовали себя уверенней, компания предоставит вам полный фото/видеоотчет, показывающий, на каком этапе находится организация праздника, вы вправе выказать свои предпочтения по выбору ведущего, принять участие в составлении программы вечера. Необязательно устраивать банкет в ресторане, вы можете воспользоваться услугой выездного ресторанного обслуживания. Специалисты найдут самое лучшее место для проведения свадьбы вашей мечты. 

 

Можно заказать и выездную регистрацию: специалисты позаботятся о флористике, сделают арку из живых цветов и пр. Роспись может быть проведена в любом приглянувшемся вам месте, самом неординарном и удивительном. Организовать выездную регистрацию можно на том же белоснежном теплоходе, лазурном берегу, в живописном лесу, где недалеко вас уже ждет профессионально организованный банкет на свежем воздухе, с умело подобранным свадебным декором, интересными флористическими решениями, выполненными лучшими свадебными флористами, приготовленные опытными шеф-поварами кулинарные изыски. Туда же будут доставлены тамада, приглашенные артисты, официанты – все те, кто сделает ваше торжество романтичным, веселым и беззаботным.

Креативное агентство: мастера на все руки

В программу праздника, кроме выступления певцов, можно включить номера с фокусниками, мимами, юмористами. Перед торжеством неплохо было бы организовать девичник/мальчишник, проведение которого также следует доверить агентству: специалисты и о праздничном фуршете позаботятся, и бармена вам на дом доставят, и мастер-класс приготовления коктейлей с дальнейшей их дегустацией устроят. Как правило, компании, которые занимаются проведением праздников, не только организовывают свадьбы, но и удивительные дни рождения для малышей (с клоунами, театральными выступлениями, играми) и для взрослых (тематические вечеринки, веселые состязания). Им можно доверить проведение юбилеев, выпускных вечеров, новогодних праздников, корпоративных вечеринок и других праздников, каждый из которых станет ярким, красивым и запоминающимся.